Скачать Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов -

Язык: Русский Рейтинг книги: 5 of 5 stars
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
.
Жанр: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб)
Год:
Скачали раз:
736
Название: Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

О книге:

О чем книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов»О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных брендов конкурируют с собственными марками сетей, если вообще это делают.Розничные компании и их Privatelabels, т.

е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей.

Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.Почему книга «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» достойна прочтенияБогатый эмпирический материал по разным странам.Нет волшебных средств, но есть креативные маркетинговые стратегии.

Как их придумывать и применять?Собственные марки торговых сетей: их много и они подобны многоголовой Гидре из греческой мифологии. «Отрубание голов» — единственно ли верное решение?Ценовое стимулирование: как не переборщить? Примеры конкуренции и сотрудничества с собственными марками крупнейших мировых торговых сетей.Много интересных фактов об известных магазинах и товарах

Форматы книги и ссылки для скачивания

ФорматРазмерФайл
1.44MbСКАЧАТЬ
3.52MbСКАЧАТЬ
3.38MbСКАЧАТЬ
1.79MbСКАЧАТЬ

Скачать Аудиокнига - Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов.mp3

ФорматРазмерФайл
40.97.MbСкачать

Другие книги

Сотвори себя... pdf ОГЭ-2016. Физика. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному госуда ePub Мысли о музыке и о себе ePub Прикладной интервальный анализ ebook Исторические памятники Узбекистана - Арапов Алексей Cartier-Bresson by Henri Cartier-Bresson